-
- Перечень административных процедур
- График приема граждан
- Режим работы
- График приёма граждан, обращающихся в управление по образованию Минского райисполкома
- Структура ГУО "Ясли-сад №2 аг. Лесной"
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График проведения прямых телефонных линий 2022 год
- График приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
-
-
-
- О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.
- Замещающие семьи
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Работа с неблагополучными семьями
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- Нормативно-правовые документы - об ответственности за воспитание детей!
- Последствия невыполнения ответственности родителями за воспитание своих детей!
-
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн-экскурсии
- Малая Родина в творчестве детей
- Играем - историю, традиции страны изучаем: познавательная игротека
- Районный социально-педагогический проект "Я знаю! Я горжусь!"
- День Победы
- День Независимости Республики Беларусь (День Республики)
- День народного единства
- Міні-музей “Сялянская хатка”
-
- Информационно-методическое обеспечение специального образования
- Организация образовательного процесса специального образования
- Нарушения речи: дислалия
- Нарушение речи: заикание
- Нарушение речи: дизартрия
- Детям о толерантности
- Картотека игр на автоматизацию звуков
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека игр на развитие слухового внимания
- Картотека логопедических упражнений, зарядка и физминутка
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Родителям "особых" детей
- Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности
- Как развивать эмоции у детей с речевыми нарушениями в условиях семейного воспитания
- Формирование эмоционально волевой сферы воспитанников с особенностями психо-физического развития
- Установление эмоционального контакта с детьми с особенностями психо-физического развития в системе «ребенок-родитель»
- «Особый ребенок»
- Методические материалы для специалиста
- Информация для родителей
-
- Совещание "Актуальные аспекты преемственности дошкольного и начального образования"
- Анкета для законных представителей воспитанников старших групп учреждений дошкольного образования по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
- Нормативные правовые документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3"
- ЭКСКУРСИИ
- Наши выпускники в 1 -ом классе!
Человек, прекрати уничтожать леса огнем!
Тепло летних дней, к огромному сожалению, связано с осложнением пожароопасной обстановки в лесах. Лесной пожар – крайне опасное явление: огонь в короткое время охватывает большие территории, не щадя ни одного деревца, ни одного жителя леса. Едкий, токсичный дым распространятся на большие расстояния, а пламя в это время выжигает гектары пушистых елей и сосен, стройных березок и крепких осин…
Основной причиной лесных пожаров является человеческий фактор. Отчего загораются леса?
– неправильно разведенные костры;
– непотушенные и оставленные без присмотра костры;
– брошенные в лесу непотушенные сигареты;
– палы сухой растительности вблизи лесов: сухостой «вспыхивает» мгновенно, огонь «бежит» по траве к лесу – начинается природный пожар;
– преломление лучей солнца «благодаря» осколкам стекла;
– крайне редко: удар молнии, самовозгорание природных залежей торфа.
Механизм лесного пожара определяет его масштабность. Изначально возникнет низовой пожар: огонь распространяется по надпочвенному слою, захватывая траву, мох, валежник. Огонь повреждает надземные корни деревьев, нижнюю часть стволов, небольшие кустарники, сосновый молодняк. Очень быстро пламя «перекидывается» на ветки деревьев, поднимается на верхушки… и возникает верховой пожар. Такой пожар имеет высокую скорость распространения и скачкообразный темп развития. И потушить его непросто.
Что может и должен сделать каждый? Будьте предельно осторожны с огнем в пределах любой природной территории, запомните:
– никогда не поджигайте сухую траву на полях или полянах в лесу. Если вы увидите, как это делают другие, остановите их и объясните, чем опасны палы;
– никогда не разводите костер в сухом лесу или на торфянике. Убедитесь, что кострище располагается на минеральной почве (песке или глине). Прежде чем развести костер, сгребите лесную подстилку с кострища и вокруг нее в радиусе 0,5 метра;
– хорошо залейте костер перед уходом, разгребите золу и убедитесь, что под ней не сохранились тлеющие угли. Если сохранились – залейте еще раз. Не уходите от залитого костра, пока от него идет дым или пар;
– никогда не бросайте непотушенные спички или сигареты, не пользуйтесь в лесу различными пиротехническими изделиями;
– не заезжайте в лес на автомобилях и мотоциклах. Искры из глушителя могут вызвать пожар, особенно в сухом лесу с лишайниковым покровом;
– объясняйте вашим друзьям и знакомым, что их неосторожность может послужить причиной пожара.
Телефоны: (017)2653788, (017) 2652572
Email: DU-lesnoj2@minsk.edu.by