-
- Перечень административных процедур
- График приема граждан
- Режим работы
- График приёма граждан, обращающихся в управление по образованию Минского райисполкома
- Структура ГУО "Ясли-сад №2 аг. Лесной"
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График проведения прямых телефонных линий 2022 год
- График приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
-
-
-
- О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.
- Замещающие семьи
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Работа с неблагополучными семьями
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- Нормативно-правовые документы - об ответственности за воспитание детей!
- Последствия невыполнения ответственности родителями за воспитание своих детей!
-
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн-экскурсии
- Малая Родина в творчестве детей
- Играем - историю, традиции страны изучаем: познавательная игротека
- Районный социально-педагогический проект "Я знаю! Я горжусь!"
- День Победы
- День Независимости Республики Беларусь (День Республики)
- День народного единства
- Міні-музей “Сялянская хатка”
-
- Информационно-методическое обеспечение специального образования
- Организация образовательного процесса специального образования
- Нарушения речи: дислалия
- Нарушение речи: заикание
- Нарушение речи: дизартрия
- Детям о толерантности
- Картотека игр на автоматизацию звуков
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека игр на развитие слухового внимания
- Картотека логопедических упражнений, зарядка и физминутка
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Родителям "особых" детей
- Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности
- Как развивать эмоции у детей с речевыми нарушениями в условиях семейного воспитания
- Формирование эмоционально волевой сферы воспитанников с особенностями психо-физического развития
- Установление эмоционального контакта с детьми с особенностями психо-физического развития в системе «ребенок-родитель»
- «Особый ребенок»
- Методические материалы для специалиста
- Информация для родителей
-
- Совещание "Актуальные аспекты преемственности дошкольного и начального образования"
- Анкета для законных представителей воспитанников старших групп учреждений дошкольного образования по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
- Нормативные правовые документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3"
- ЭКСКУРСИИ
- Наши выпускники в 1 -ом классе!
Памятка по безопасному лету
Лето – чудесная пора каникул у детей и отпусков у взрослых. Однако каникулы длятся намного дольше, чем отпуск у папы или мамы. И дети в период нахождения родителей на работе проводят время под обязательным присмотром педагогов в оздоровительных лагерях или в компании родственников, зачастую – дедушек и бабушек в деревне.
Как подготовить и реализовать безопасный отдых ребенка в сельской местности? Изучите следующие правила и поделитесь ими с друзьями:
– обстоятельно поговорите с родственниками, у которых будет находиться ребенок. Ведь на их плечи возложится ответственная задача – постоянный контроль за тем, чем ребенок занят, потребуются повышенная бдительность и внимание. Попросите их обдумать такой отдых детей и тщательно «взвесить» свои физические и моральные возможности;
– совершите «контрольный обзор с выездом» на место, где будет временно проживать ваш ребенок. Осмотрите жилые комнаты и придомовую территорию: все возможные причины ЧС с участием ребенка должны быть устранены заранее;
– проведите «инструктаж» с ребенком: поговорите обо всех опасностях игр и отдыха в деревне, разъясните малышу или подростку правила безопасного поведения в лесу, на водоемах, вблизи песчаных карьеров;
Особое внимание стоит обратить на:
– колодец: ребенок должен усвоить – к открытому или даже закрытому колодцу ему нельзя даже приближаться! А взрослый обязан держать колодец и надежно закрытым, и всегда в поле зрения;
– погреб, полуразрушенные или брошенные дома – не место для игр, залезать туда – крайне опасно;
– оголенные провода, открытые люки и трансформаторные будки, свалки – эти «манящие» места в сельской местности встречаются часто. Объясните детям, чем закончится исследование таких «ловушек»;
– воду в любом виде ее «скопления»: озеро, река, пруд, мелиоративный канал. Даже самый маленький и неглубокий водоем опасен для ребенка. Подходить близко к воде, а тем более – купаться без взрослых – опасно!
– ядовитые растения. Дети должны знать, что им нельзя ничего самостоятельно срывать в лесу – и, тем более, пробовать на вкус.
Научите ребенка правилам безопасного поведения, используйте познавательные мультфильмы и ролики: посмотрите на YouTube-канале «МЧС Беларуси» мультсериал «Волшебная книга», пройдите «Тест безопасности» вместе с детьми на сайте www.112.by, посетите раздел «Мультимедиа по ОБЖ» на сайте www.112.by.
И пусть лето будет безопасным!
Телефоны: (017)2653788, (017) 2652572
Email: DU-lesnoj2@minsk.edu.by