-
- Перечень административных процедур
- График приема граждан
- Режим работы
- График приёма граждан, обращающихся в управление по образованию Минского райисполкома
- Структура ГУО "Ясли-сад №2 аг. Лесной"
- График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Минском районном исполнительном комитете
- График проведения прямых телефонных линий 2022 год
- График приёма граждан, их представителей, представителей юридических лиц в управлении по образованию Минского районного исполнительного комитета
-
-
-
- О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков Декрет № 6 от 28 декабря 2014 г.
- Замещающие семьи
- Ответственность родителей за воспитание и содержание детей
- Работа с неблагополучными семьями
- Декрет № 18 "О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях"
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15 января 2019 г. № 22 «О признании детей находящимися в социально опасном положении»
- Нормативно-правовые документы - об ответственности за воспитание детей!
- Последствия невыполнения ответственности родителями за воспитание своих детей!
-
-
- Тематические дни в учреждении дошкольного образования
- Маршруты выходного дня
- Онлайн-экскурсии
- Малая Родина в творчестве детей
- Играем - историю, традиции страны изучаем: познавательная игротека
- Районный социально-педагогический проект "Я знаю! Я горжусь!"
- День Победы
- День Независимости Республики Беларусь (День Республики)
- День народного единства
- Міні-музей “Сялянская хатка”
-
- Информационно-методическое обеспечение специального образования
- Организация образовательного процесса специального образования
- Нарушения речи: дислалия
- Нарушение речи: заикание
- Нарушение речи: дизартрия
- Детям о толерантности
- Картотека игр на автоматизацию звуков
- Картотека пальчиковых игр
- Картотека игр на развитие слухового внимания
- Картотека логопедических упражнений, зарядка и физминутка
- 2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
- Родителям "особых" детей
- Специальные приёмы развития речи и стимуляции речевой активности
- Как развивать эмоции у детей с речевыми нарушениями в условиях семейного воспитания
- Формирование эмоционально волевой сферы воспитанников с особенностями психо-физического развития
- Установление эмоционального контакта с детьми с особенностями психо-физического развития в системе «ребенок-родитель»
- «Особый ребенок»
- Методические материалы для специалиста
- Информация для родителей
-
- Совещание "Актуальные аспекты преемственности дошкольного и начального образования"
- Анкета для законных представителей воспитанников старших групп учреждений дошкольного образования по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
- Нормативные правовые документы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования
- Учебно-методический комплекс «Мои первые уроки»
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ ГИМНАЗИЯ"
- Государственное учреждение образования "БОРОВЛЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3"
- ЭКСКУРСИИ
- Наши выпускники в 1 -ом классе!
Подготовка к пожароопасному периоду
Подготовка к пожароопасному периоду (Минский район)
С приходом весны и тепла, когда все пробуждается от снега, граждане стараются выбраться за город, на дачу. Поскольку многие люди проживают на приусадебных участках лишь периодами, хозяева домовладений стараются навести порядки, и приступают к сжиганию мусора или прошлогодней растительности. Нередко от горящей травы происходят пожары в частных домах, а так же на лесных массивах и на торфяниках.
Сжигать мусор на своем участке, конечно, можно, но при этом необходимо соблюдать элементарные правила безопасности, чтобы уборка участка не обернулась бедой. Используйте специальные приспособления для приготовления пищи, разводите костер при условии обеспечения непрерывного контроля за процессом горения и тления.
Места для разведения костров очистите от горючих веществ и материалов, сухой растительности. Также обеспечьте средствами тушения.
Процесс горения и тления должен осуществляйте таким образом, чтобы пламя и искры не попадали на горючие элементы зданий, хозяйственных строений и сооружений, на хранящиеся горючие вещества и материалы.
По окончании процесса горения остатки горящих (тлеющих) материалов потушите до полного прекращения тления.
Не разжигайте огонь под кронами деревьев. Не выбрасывайте непотушенные окурки и спички в сухую растительность.
Если вы заметили пожар – не проходите мимо. Начинающую гореть траву вы сможете потушить самостоятельно. При тушении подручными средствами можно сбивать пламя песком или связкой прутьев.
Потушив пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова.
Если же вы понимаете, что самостоятельно погасить пламя не удаётся, немедленно сообщите о случившемся по телефону 101 или 112 и постарайтесь как можно быстрее покинуть место пожара.
Соблюдение этих простых правил сохранит имущество, а также здоровье и жизнь Ваше и Ваших близких.
Телефоны: (017)2653788, (017) 2652572
Email: DU-lesnoj2@minsk.edu.by